Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение

Мы можем бесконечно обмениваться статистическими данными. Однако, если неизвестно, как были получены эти данные, как делались выводы, о каких конкретных случаях идет речь, кто проводил оценку и как она проводилась, все отчеты об успехах не будут иметь никакого смысла. Я хочу поговорить об обучении. Как вы знаете, д-р Вольпе считает, что обучение бихевиоральной терапии проводится в недостаточной мере и что до сих пор основная масса студентов учится психодинамике. Я думаю, это еще одно доказательство того, что он живет вчерашним днем, потому что в действительности как психоаналитическое, так и психодинамическое образование переживают свой закат, а основное внимание в медицинских институтах уделяется биологическим подходам к психотерапии. Это говорит всего лишь о том, что д-р Вольпе отстал от жизни.

Психология: Психологические особенности уверенной в себе личности, Реферат

Редкая удача для учебника! Эту книгу хочется перечитать вновь! Временами ее движение замедляется, так что кажется, будто она почти или полностью остановилась в своем развитии. А затем наступают периоды бурного, стремительного роста, когда новые открытия поднимают вокруг себя волны интереса, дебатов, исследований и достижений. Эти открытия в буквальном смысле переворачивают наши представления о том, как устроен мир.

История психологии не отличается в этом отношении от истории остальных наук.

с неврозами и фобиями доктор Джозеф Вольпе. А проще говоря, смех на корню убивает любой, даже самый страшный, страх.

Чтобы правильно и приблизительно точно выявить проблему, часто используется вспомогательный метод, выявления определенного социального страха или фобии у ребенка — наблюдение за поведением, структурированный в соответствии с проблемой ребенка. В идеале оценка проблемного поведения должна происходить в естественной среде, где оно имеет обыкновение происходить.

Соответственно, разработаны оценочные процедуры наблюдения за поведением, направленные на его измерение. Процедуры используются с детьми в классе или дома. Наблюдению могут быть обучены родители, учителя. Когда они научатся наблюдать за поведением подростка, то можно научить их производить поведенческий анализ проблемы и изменять собственное поведение, чтобы модифицировать проблемное поведение подростка.

Так же на данном этапе используется визуальное наблюдение за поведением подростка в различных ситуациях. После выявления проблемы, использование методов по ее устранению или уменьшению выраженности социальных страхов. Описание допустимых, возможных методов устранения или уменьшения выраженности социальных страхов у подростков лет. Психотерапия систематической десенсибилизацией — форма поведенческой психотерапии, служащая целям снижения эмоциональной восприимчивости по отношению к определенным ситуациям.

Вольпе на базе экспериментов И.

Психологические особенности уверенной в себе личности ( Владимир Ромек, 1997)

А преодоление культа личности Сталина и его последствий с Социальная психология личности в вопросах и ответах: Гардарики, , , . То, что люди различаются по степени уверенности в себе, совершенно очевидно. Понятие"уверенность" присутствует в большинстве языков мира, в некоторых даже встречается несколько слов для обозначения этого качества личности.

Однако как психологическое понятие"уверенность в себе" английское , немецкое появилась в учебниках психологии сравнительно недавно в связи с задачами психологической коррекции и психотерапии. Экспериментальному психологическому изучению уверенности в себе предшествовала практика"тренинга уверенности" в клиниках неврозов и в обычных больницах.

Автором метода является доктор Джозеф Вольпе. . Если фобий несколько, все вызывающие страх ситуации делятся по и ёмко раскрыта тема социальных страхов вместе с методами избавления от них.

Психологические особенности уверенной в себе личности Каковы характерные черты уверенной в себе личности? Что такое уверенное и неуверенное поведение? Каковы характерные черты уверенной в себе личности? В том или ином виде проблему уверенности в себе, доверия к себе и к своим способностям можно обнаружить практически в любой психологической теории, так или иначе касающейся психологии личности. Начав работу с неуверенными клиентами в е гг.

Опираясь на теорию И.

Джозеф Вольпе НА ПУТИ К СОЗДАНИЮ НАУЧНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

По мнению Сальтера А. Он предположил, что у не уверенных в себе индивидуумов заторможенный тип личности развился в процессе научения, когда их наказывали за нежелательное, неадаптивное поведение. Эмоциональность речи, что соответствует открытому, спонтанному и подлинному выражению в речи всех испытываемых чувств. Под этим Сальтер А.

Джозеф Вольпе (род. страхи, в особенности социальные, наиболее широко распространены; кроме того, встречаются и фобии. Может.

Психологические особенности уверенной в себе личности Информация - Психология Другие материалы по предмету Психология или нарушенное развитие ребенка. Во втором случае может возникнуть так называемая"выученная беспомощность". Селигман определяет беспомощность как состояние, возникающее в ситуации, когда внешние события от нас не зависят, и мы ничего не можем сделать, чтобы их предотвратить или видоизменить. Чувство беспомощности возникает тогда, когда внешние события протекают совершенно независимо от наших произвольных действий объективные условия беспомощности , или же если нам кажется, что они протекают независимо от нас субъективные условия.

В результате сопряжения во времени активных произвольных действий и неконтролируемых последствий возникает печальный результат - теряется мотивация к любым действиям, предполагающим изменения во внешней среде. Итак, выученная беспомощность возникает тогда, когда ребенок либо вообще не получает никакого отклика на свои действия ситуация, например, детского дома, где внимание воспитателей распределено на большое количество детей ; либо получает однообразную негативную"все равно накажут" или однообразную позитивную"маменькин сынок" обратную связь.

Далее, еще одним объяснением неуверенности может быть отсутствие или недостаток веры в эффективность собственных действий.

Основные идеи

Ему присвоено звание Заслуженного профессора психиатрии. Д-р Вольпе возглавлял кафедру бихевиоральной терапии на медицинском факультете Университета г. Сейчас он является профессором психиатрии в Медицинском колледже штата Пенсильвания.

Понятие социального страха в психологию ввел Джозеф Вольпе (Wolpe, цит. по ), который определил его как страх социальных объектов или.

Райнер Зигмунд подчеркивает ключевую роль самооценок в уверенном поведении. Он показывает, что социальный страх при определенных условиях провоцирует некоторые негативные самовербализации"Я с этим не справлюсь Внимание человека при этом концентрируется на негативных установках, и тормозят уверенное поведение. Возникающее вследствие этого переживание неуспеха закрепляется. Неприятное переживание сохраняется в виде мысленных образов и эмоциональных реакций.

Возникшая ситуация неуспеха, негативный опыт снижает доверие себе, что в свою очередь вызывает неуверенность. Кроме этого, прошлый опыт также определяет способ оценки себя. Человек задает себе вопрос: Неуверенность в себе возникает как следствие негативных оценок,"нарушенного образа себя", собственные достижения недооцениваются в сравнении с другими. В результате индивид начинает привычно негативно оценивать себя, свои достижения, способности и цели.

Психотерапии

Гардарики, , , . То, что люди различаются по степени уверенности в себе, совершенно очевидно. Понятие"уверенность" присутствует в большинстве языков мира, в некоторых даже встречается несколько слов для обозначения этого качества личности. Однако как психологическое понятие"уверенность в себе" английское , немецкое появилась в учебниках психологии сравнительно недавно в связи с задачами психологической коррекции и психотерапии.

Экспериментальному психологическому изучению уверенности в себе предшествовала практика"тренинга уверенности" в клиниках неврозов и в обычных больницах.

Понятие социального страха в психологию ввел Джозеф Вольпе.

Ему присвоено звание Заслуженного профессора психиатрии. Д-р Вольпе возглавлял кафедру бихевиоральной терапии на медицинском факультете Университета г. Сейчас он является профессором психиатрии в Медицинском колледже штата Пенсильвания. Вольпе — автор трех книг и соредактор еще двух. Вольпе получил награду за выдающийся личный вклад от Общества фобий. Докторская диссертация Вольпе была озаглавлена: За публикацией журнальных статей в , и гг.

Совместно с Лазарусом он написал руководство"Техники поведенческой терапии:

Ваш Психолог

Подходы, основанные на теории научения. Занимаясь частной психиатрической практикой, он одновременно читал лекции по психиатрии в Уитвотерсренде с по г. С по г. Вольпе занимал должность клинического профессора психиатрии в университете Вирджинской медицинской школы в Шарлоттвилле, штат Вирджиния.

«Социальные» характеры по Э. Фромму. Практика психоанализа и психодинамического Джозеф Вольпе: социальные страхи, контр- обусловливание.

Гардарики, , , . Любая форма презентации личных мнений, достижений, желаний и потребностей для них либо крайне неприятна вследствие чувств страха, стыда, вины, связанных с самопроявлением , либо невозможна вследствие отсутствия соответствующих навыков , либо не имеет смысла в рамках их системы ценностей и представлений. В реальности, конечно, мы чаще всего имеем дело со сложной комбинацией и взаимозависимостью этих трех факторов, в совокупности приводящей к отказу от личного и личностного участия в социальной жизни.

Налицо не только отказ от активных действий по достижению некоторых целей, но и отказ от этих целей как таковых, отсутствие веры в себя и реальность осуществления собственных намерений. Наиболее детально в современной психологии исследована"поведенческая" основа уверенности в себе. На"дефицит поведения" как на одну из причин неуверенности в себе впервые обратил внимание Арнольд Лазарус. Недостаток поведенческих альтернатив, навыков поведения Лазарус назвал"дефицитом поведения", и основой уверенности в себе предложил считать его отсутствие.

Лазарус также выделил четыре группы навыков, которых, по его мнению, достаточно для полноценной жизнедеятельности, а, следовательно, - и для уверенности в себе. Лазарусу, взрослый человек должен обладать: Наличие названных навыков является необходимой, но еще не достаточной предпосылкой уверенности в себе. Анализируя особенности уверенного в себе поведения психологи сталкнулись с проблемой определения тонкой грани между уверенностью и агрессивностью. Некоторые, как Вольпе, вообще не видели разницы между ними.

Более того, в качестве метода коррекции неуверенности практиковали тренинг напористого и агрессивного самоутверждения.

Мантра уничтожает все страхи

    Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как это сделать, кликни здесь!